totally spicy logo

Винс Дези, создатель серии Postal: Я всегда восхищался, что в России есть люди, которым мы нравимся

Недавно у портала CyberSport состоялось интервью с Винсом Дези, создателем серии Postal. В нем разработчик рассказал о своем отношении к России и ее гражданам, современной толерантности в играх и различных других насущных вопросах игровой индустрии. Основные моменты из интервью представлены ниже.

Винс Дези ответил на вопрос о том, почему он согласился на интервью, в то время как многие другие западные разработчики сейчас отказываются от этого:

Я вырос в 50-е годы в Бруклине, многое пережил и выучил одно правило: «Если кто-то хорошо к тебе относится, говори «спасибо». Моя мама вечно твердила, что «спасибо» никогда не выйдет из моды. Я не понимаю людей, разработчиков, издателей, которые не хотят общаться со своим сообществом.

О том, почему по его мнению в России серия Postal стала популярной:

Думаю, ты подтвердишь, что в те годы консоли в России были не так популярны. Не все могли поиграть в GTA, потому что сначала она выходила на PlayStation. Русские играли на ПК, где как раз и вышла Postal 2.

Другая причина в сеттинге Америки, где все пошло не так. Во всем мире, будь то Россия, Индия, Япония или Бразилия, молодые геймеры стремятся в Америку. Мы же смеемся над этой Америкой и делаем это по-сумасшедшему.

У нас отличное чувство юмора, а смеемся мы в том числе над самими собой. Ты знаешь много игр, где можно о******ть разработчиков? Мне вспоминается только Postal. Еще у нас были Гэри Коулман, Усама бен Ладен, священник. Это безумие даже для тех времен.

Когда я посещал игровые шоу в Москве, встречал много юных фанатов. Часто они были со своими матерями и отцами. Эти взрослые не заваливали меня гневными письмами, а жали руку. Это было здорово.

Другой важный фактор – уважение. Многие люди не обращали внимания на Россию. Говорили: «О, это гр****я Россия». Я никогда не придерживался такого подхода. Я всегда восхищался, что в России есть люди, которым мы нравимся. И наша любовь была взаимной. Я не был в Москве вот уже 10 лет, но обязательно вернусь.

На вопрос о том, реально ли сейчас было бы выпустить Postal 2:

Я не знаю, реально ли выпустить такую игру в 2024 году. Сейчас повсюду толпы людей, бегающих с радужными флагами. Какой у кого истинный пол, кто с кем себя идентифицирует? Да мне н*****ть, просто не тыкай мне этим в лицо, ладно? В Америке есть дети четырех, пяти и шести лет, которые меняют пол. Откуда, черт возьми, шестилетний ребенок знает, кем он хочет быть – мальчиком или девочкой? Родители просто сумасшедшие. Если вам 18 лет и вы хотите вести другой образ жизни – что ж, это ваш выбор, вы взрослый человек.

Думаю, что в 2024 году люди будут нападать на нас, потому что в игре есть Усама Бен Ладен, священник и Гэри Коулман. Я не воспринимаю Гэри Коулмана как маленького чернокожего ребенка, но в Америке все разделено на черное и белое. Сам по себе расизм – это безумие. Но у меня много друзей с кожей темнее моей. Я не думаю о них иначе, они хорошие люди. В общем, ко всему, что выходит в 2024-м, большие компании относятся щепетильно.

Касательно забагованности Postal 4:

У нас же нет инвесторов, нет издателя. Мы в буквальном смысле платим сами себе. Например, я заложил свой дом. В общем, сделал все, чтобы команда продолжала работать. Мы знали, что игра выйдет забагованной, но при этом очень старались и делали вещи, которые даже представить трудно. Другие разработчики так не рискуют.

При этом мы общаемся с фанатами, признаем ошибки и исправляем баги. Черт возьми, мы десятилетиями поддерживаем наши игры. Обновления выходят даже для первой Postal. Ей уже 25 лет! Неслыханно. Для Postal 4 тоже было несколько серьезных обновлений, скоро выйдет еще одно.

Я закладываю свой дом, иногда не получаю зарплату. Понимаешь? Вот почему мы вышли в ранний доступ и попросили поиграть в Postal, оставить отзыв. Наше сообщество – живая команда по контролю качества. Мы же небольшая компания, у нас нет сотен людей, которые просто проверяют ошибки

Винс Дези так же затронул тему раздутых бюджетов современных игр:

Давным-давно я делал ПК-игру для EA. На разработку выделили порядка $300 тысяч. Однажды мне по ошибке прислали электронное письмо с общим бюджетом – он составлял $1 млн. Если нам дали всего 300 тысяч, то куда, черт возьми, делись остальные 700 тысяч? Наверняка пошли на завышенные зарплаты менеджеров и прочую собачью чушь.

Я не думаю, что на разработку Spider-Man 2 ушло 300 млн. Эти деньги потратили? Конечно, потратили! На четырех помощников продюсера, трех менеджеров и толпу ассистентов. То есть деньги ушли на людей, которые не написали ни строчки кода и не нарисовали ни единого пикселя. Это безумие!

Чтобы оставить комментарийавторизуйтесь