totally spicy logo

Ubisoft уличили в использовании арта, созданного с помощью ИИ, на фоне череды увольнений

Вопрос о том, как искусственный интеллект может повлиять на будущую занятость графических дизайнеров и художников, остается предметом жарких дискуссий. Особенно напряженной становится ситуация, когда не просто отдельные люди возились с Dall-E, а мегакорпорации, прибегающие к этим технологиям сомнительной морали (и еще более сомнительного качества), проводя массовые сокращения рабочих мест, такие как Disney, а теперь и Ubisoft.

Хотя технологии создания изображений и иллюстраций искусственным интеллектом продвинулись далеко вперед, с помощью алгоритмов, изучающих и копирующих тысячи изображений в Интернете, очень легко определить арт, созданный с помощью ИИ. Именно это и произошло с Ubisoft, которая разместила на двух своих локальных аккаунтах (Ubisoft LATAM и Ubisoft Nederland) изображения Assassin's Creed с хэллоуинской тематикой в честь наступившего праздника. Поклонники, увидев изображения AI, поспешили наброситься на них, критикуя компанию за то, что она прибегает к таким дешевым ресурсам, когда у нее в штате есть дизайнеры... особенно в год, когда было проведено так много увольнений.

Месяц назад стало известно, что шесть сотрудников сетевого и коммуникационного отдела Ubisoft (включая Ubisoft Spain) были уволены с целью "перехода к более централизованной и эффективной модели". Сначала это был аккаунт Ubisoft Latam, который опубликовал иллюстрацию Эцио Аудиторе, созданную Midjourney.

В этом твите они признали, что изображение взято из #IA, но позже удалили его, возможно, из-за таких недостатков, как персонаж в правом нижнем углу с минипилой..... или непонятная фигура справа внизу, похожая на всадника, слившегося со своей лошадью.

Затем аккаунт Ubisoft Nederland разместил иллюстрацию в честь Хэллоуина, которая так и не была удалена, по крайней мере, к данному моменту.

Однако фанаты весьма критично оценили поведение Ubisoft. Тем более интересно, что это была учетная запись Ubisoft Netherlands, офисы которой были закрыты в начале этого года (наряду с Ubisoft Spain, Italy, Poland и Nordic countries), в результате чего было сокращено 60 человек.

Чтобы оставить комментарийавторизуйтесь