AMD наконец-то выпустила новый драйвер AFMF «Fluid Motion Frames», который обеспечивает лучшую стабильность и небольшую оптимизацию для геймеров.
Хотя обновление не является большим, оно показывает, что AMD не оставила без внимания технологию AFMF (AMD Fluid Motion Frames), которая вызвала огромный интерес со стороны отрасли главным образом потому, что она является единственным конкурентом технологии NVIDIA Frame Generation и может быть реализована в любой игре DX11 или DX12. Первоначальные результаты показали, что эта функция способна обеспечить приличное увеличение производительности за счет «добавления» большего количества кадров. Вот улучшения, внесенные в новый драйвер 23.30.01.03:
- Улучшена стабильность драйвера при переключении задач.
- Улучшения для устранения случаев, когда программное обеспечение AMD: Adrenalin Edition периодически дает сбой или не отображает показатели.
Подведем краткий итог: AFMF AMD выжимает как можно больше «кадров в секунду», реализуя интерполяцию кадров на стороне драйвера. В сочетании с FSR 3 AMD планирует улучшить впечатления геймера, не беспокоясь о производительности своего графического процессора Radeon.
Хотя эта функция ограничена графическими процессорами Radeon RX 7000 и RX 6000, она по-прежнему является отличным дополнением к арсеналу программного обеспечения компании и определенно улучшает общий опыт геймеров красной команды.
Однако реализация AFMF все еще находится в рамках «предварительной версии» драйверов, и компания не уточнила, когда она будет объединена с основными драйверами. Следовательно, в будущем мы можем увидеть гораздо более «утонченную» версию этой функции, которая действительно может усилить конкуренцию среди аналогичных альтернатив.