totally spicy logo

Старший художник по персонажам из CDPR показал детальную модель Робокопа, созданную им для нового FPS от Teyon

На прошлой неделе Teyon и издатель Nacon выпустили RoboCop: Rogue City - новый экшен с элементами FPS, в котором вам предстоит стать легендарным полицейским, частично человеком, частично машиной, и встать на защиту невинных людей, сражаясь с бандитами, населяющими улицы старого Детройта.

Вскоре после релиза Якуб Чечельски, ведущий скульптор существ и старший художник по персонажам компании CD Projekt Red, поделился на ArtStation новым постом, в котором он представил более детальный взгляд на модель главного героя игры.

По словам Якуба, он был членом команды художников по персонажам Teyon и отвечал за воссоздание культового киборга для игры. При создании своего варианта "Робокопа" в Rogue City художник использовал такие программы, как ZBrush, Substance 3D Painter и Unreal Engine.

Ниже прилагаются рендеры, которыми Якуб поделился на ArtStation:

RoboCop: Rogue City вышла 2 ноября на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC, и хотя отзывы игровых критиков были неоднозначными, обычным геймерам она вполне понравилась. Например, на все том же Metacritic общий пользовательский рейтинг игры составляет 9,2 балла против 7,1 по мнению обозревателей.

Чтобы оставить комментарийавторизуйтесь