totally spicy logo

Создатель "Сопрано" считает, что сериалы становятся глупее в угоду современной аудитории

Дэвид Чейз, создатель легендарного сериала HBO "Сопрано", порассуждал о том, почему, по его мнению, отупление современных телешоу ведет к гибели золотой эры телевидения.

Недавно Чейз вернулся в центр внимания, чтобы отпраздновать 25-летие "Сопрано". В интервью The Times Чейз заявил, что 25-летие "Сопрано" не должно быть поводом для празднования, а должно быть объявлено похоронами золотой эры телевидения.

Чейз в основном возложил вину на руководителей стриминговых компаний, заявив, что они должны нести ответственность за то, что телевизионные шоу стали менее изысканными. Чейз описал нынешнее состояние телевидения как похожее на то, в котором оно находилось до того, как в 1999 году он изменил ландшафт телеэфира, выпустив сериал "Сопрано", получивший признание критиков и коммерческий успех.

Итак, это похороны. Что-то умирает. Нам больше нравится многозадачность. Кажется, мы запутались, и зрители не могут сосредоточиться на чем-то одном, поэтому мы не можем делать ничего, что имело бы слишком много смысла, занимало бы наше внимание и требовало бы от зрителей сосредоточенности. А что касается руководителей потокового вещания? Все становится еще хуже. Мы возвращаемся к тому, что было.

Далее Чейз обсудил решение Amazon перенести рекламу на Prime Video и рассказал о том, как его разочаровала попытка снять новый проект - телесериал об элитном эскорте, на что руководители ответили Чейзу, что нужно смягчить проект для зрителей. Чейз назвал "золотую эру" телевидения, последовавшую за "Сопрано" и приведшую к появлению таких сериалов, как "Прослушка", "Во все тяжкие", "Настоящий детектив", "25-летним всплеском". Чейз высоко оценил сериал HBO "Наследники" как современное телешоу, которое по-прежнему отражает сложный сюжет, но отметил, что сериал был анонсирован много лет назад и только недавно завершился его четвертый сезон.

Чейз рассказал о своем опыте работы на сетевом телевидении до того, как ему удалось выпустить "Сопрано" в эфир, описав ту эпоху телевидения как художественную пустошь, где руководители накладывали вето на решения креативщиков по созданию сюжета. Он сказал:

В те времена сети находились в художественной яме. В дерьме. Процесс был отвратительным. На совещаниях эти люди всегда просили убрать то единственное, что делало эпизод стоящим. Я должен был уйти.

Однако после успеха "Сопрано" Чейз добавил: "Я заставил их пожалеть обо всех десятилетиях их глупости и жадности".

Чтобы оставить комментарийавторизуйтесь