Как это ни невероятно после стольких лет ожидания, но Alan Wake 2 в продаже уже целую неделю, а первые впечатления от нее у игроков просто замечательные. Причина в том, что Remedy удалось добиться идеального сочетания геймплея в жанре survival horror с замысловатым, сложным, запутанным и проработанным до мельчайших деталей повествованием.
И вот Сэм Лейк рассказал о том, как проходил процесс подготовки сценария Alan Wake 2. В сообщении в Twitter он ответил Клэю Мерфи (Clay Murphy), соавтору игры, о той колоссальной работе, которую они проделывали на протяжении многих лет. Мерфи начал с того, что напомнил о своем появлении в титрах игры, которое он назвал "самым гордым моментом" в своей карьере.
Это самый гордый момент в моей карьере. Мы с Сэмом Лейком месяцами сидели в одной комнате и писали сценарии глав, обычно пытаясь найти реплики, которые бы рассмешили друг друга, или выясняя, кому удастся продвинуть странную концепцию дальше всех. Мы знали, что у нас есть что-то особенное, но успех оказался намного выше моих ожиданий. Для меня работа над таким уникальным проектом с таким вдохновляющим и готовым к сотрудничеству человеком, как Сэм, стала воплощением мечты. Так что мои искренние слова благодарности Сэму и всем вам за игру.
Разумеется, Сэм Лейк поддержал эстафету Мерфи и не просто публично ответил, но также поблагодарил его.
Процесс написания сценария для ALAN WAKE 2 был нашим настоящим сотрудничеством. Я очень рад и горжусь результатом. И, несмотря на то, что это ужасающая история, во время работы было много смеха. Огромное спасибо моему партнеру по преступлению, Клэю.
Напомним, что Alan Wake 2 доступна сейчас на ПК и консолях текущего поколения исключительно в цифровом формате и уже успела зарекомендовать себя как одна из лучших игр этого невероятного 2023 года. А некоторые и вовсе считают, что игра заслуживает того, чтобы стать GOTY. Однако конкуренция будет очень жесткой, и Alan Wake 2 вполне может претендовать на это звание.