totally spicy logo

Нейросети неспособны генерировать уникальный контент, считает геймдизайнер Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity

Среди разработчиков и игроков продолжает обостряться тема использования нейросетей для разработки новых игр. Многие пользователи видят в этом большую проблему для игровой индустрии, которая может привести к серьезной стагнации качества. В продолжающуюся дискуссию решил вмешаться лично создатель Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, Джош Сойер. По мнению разработчика, ИИ точно не способен создать по-настоящему уникальный контент.

Геймдизайнер на своей личной странице в социальных сетях отметил, что в целом ИИ предоставляет разработчикам широкий набор инструментов. С помощью нейросети можно добиться многого, однако не стоит полностью полагаться на них или замещать ими реальный вклад авторов, считает Сойер.

По моему опыту, игрокам нравится специфичность и уникальность диалогов и реплик NPC. Если вы потратите время дизайнера на создание базового набора данных, из которого вы собираетесь черпать информацию, генеративный ИИ не будет создавать новые уникальные вещи.

— заявил Джош Сойер, директор по дизайну в Obsidian Entertainment.

По словам Сойера, нейросеть позволяет создавать больше по количеству, однако геймеров сильнее привлекает уникальность и специфичность, которой невозможно добиться с помощью ИИ. Учитывая последние релизы, игрокам уже более чем достаточно приключений на 50 часов, и самое время сейчас отойти от огромных масштабов в пользу качества и разнообразия, заключил разработчик.

Чтобы оставить комментарийавторизуйтесь