Totally Spicy logo

Геймдиректор Rise of the Ronin признался, что команда была "немного одержима" анимацией разнообразных котеек

Вышедшая всего несколько недель назад игра Rise of the Ronin от Team Ninja получила в основном положительные оценки как критиков, так и игроков: на данный момент на Metacritic она находится на отметке 79. Некоторые хвалят игру за плавный и приятный геймплей, другие считают ее "непоследовательной и неполированной", но нельзя отрицать одного — команда разработчиков действительно любит котиков.

Геймдиретор Фумихико Ясуда, который уже превратил поиск кошек в коллекционные предметы, признается, что, возможно, переборщил с анимациями котеек в Rise of the Ronin, но разве можно их за это винить?

В интервью Game Informer продюсер игры Ёсуке Хаяси и геймдиректор Фумихико Ясуда рассказали о ее механике, истории Японии и, конечно же, о наших кошачьих друзьях. В Rise of the Ronin по карте Йокогамы разбросаны потерявшиеся кошки, и в качестве побочного задания игроки могут заняться поиском этих маленьких пушистых существ, чтобы пополнить свои карманы монетами. Но это еще не все, ведь их можно взять на руки и погладить. Чего еще желать?

Я тоже очень люблю кошек. У меня у самого есть кошка, и в нашей команде есть другие члены, у которых есть кошки, и мы разговаривали с другими журналистами, которым понравился этот аспект игры. И, конечно, мы очень внимательно следили за тем, чтобы в анимации были все движения, которые вы ждете от кошек. Я бы не сказал, что это было слишком сложно, но, возможно, мы были немного слишком одержимы этим.

Чтобы оставить комментарийавторизуйтесь