Totally Spicy logo

Фил Спенсер: Японский рынок компьютерных игр удвоился, число пользователей Game Pass на ПК выросло в четыре раза

Генеральный директор компании Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) представил весьма интересные данные о росте японского рынка видеоигр.

Япония представляет собой неосвоенный рынок, в частности, для Xbox. Отечественные гиганты, такие как Nintendo и PlayStation, традиционно доминируют в японском секторе консольных игр, а Xbox находится на периферии. Генеральный директор Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) стремится изменить ситуацию и заставить Microsoft захватить больше японского региона, и Xbox Game Pass может стать ключом к захвату большего числа японских игроков.

"Xbox Game Pass имеет важное значение для Xbox. В частности, поражает рост PC Game Pass. За последние три года объем японского рынка компьютерных игр примерно удвоился, но число пользователей PC Game Pass выросло в четыре раза. Game Pass растет быстрее рынка, что очень хорошо для бренда Xbox в целом", - заявил Спенсер в интервью японскому изданию, посвященному видеоиграм.

Это согласуется с предыдущими утверждениями о том, что ПК представляет собой один из крупнейших рынков роста для Xbox.

Некоторое время назад компания Microsoft повысила цены на консольную и Ultimate-версию Xbox Game Pass, но на ПК-версию повышения цен не последовало. Это связано с тем, что Microsoft хочет ускорить развитие Game Pass на ПК и рассматривает эту платформу как возможность расширения числа подписчиков. В конце концов, за последний финансовый год Xbox заработала на ПК 1 млрд. долларов, и эта цифра должна расти в геометрической прогрессии, поскольку Microsoft владеет компанией Activision Blizzard King.

Чтобы оставить комментарийавторизуйтесь