Electronic Entertainment Expo, которая когда-то была крупнейшей конференц- и медиа-платформой игровой индустрии, официально прекратила свое существование.
«После более чем двух десятилетий проведения мероприятия, которое послужило центральной витриной для индустрии видеоигр в США и во всем мире, Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) решила закрыть E3», – сказал Стэнли Пьер-Луи, президент и генеральный директор некоммерческой торговой ассоциации, представляющей интересы игровой индустрии в США.
Появление новых конкурентов, уход партнеров, изменение привычек аудитории и сбои в эпоху пандемии привели к краху E3, положив конец многолетним попыткам реанимировать мероприятие, начавшимся в 1995 году.
«Мы знаем, что вся индустрия, игроки и создатели с большим энтузиазмом относятся к E3. Мы разделяем эту страсть», — сказал Пьер-Луи. «Мы знаем, что трудно попрощаться с таким любимым событием, но это правильно, учитывая новые возможности, которые наша индустрия имеет для привлечения поклонников и партнеров».
Эти новые возможности включают онлайн-видеопресс-конференции, которые доносят информацию непосредственно до аудитории — без затрат, связанных с посещением выставки, включая плату за стенд, командировочные расходы и строгие сроки проведения презентаций. В 2011 году Nintendo проложила путь, создав формат «Direct» — видеоконференцию, на которой анонсируются новые игры и продукты.