Totally Spicy logo

Dualshockers: игроки показали Warner Bros. что хотят хорошие сюжетные игры, но WB мыслит иначе - это вызывает недоумение

Крупное западное издание Dualshockers прокомментировало недавнее заявление главы Warner Bros. Discovery по играм Джей Би Перретта, в котором тот заявил о том, что компания планирует отказываться от ААА-игр в пользу сервисных, мобильных и бесплатных игр.

По мнению Dualshockers, это показывает как сильно оторвано от реальности руководство Warner Bros.: выпустив самую продаваемую синглплеерную ААА-игру 2023-го года в лице Hogwarts: Legacy, компания вместо развития своего успеха решила попытать удачу в сервисном и F2P сегментах, в котором почти каждый крупный издатель пытается урвать свой кусок пирога в виде денег и времени пользователя. Knockout City, Marvel’s Avengers, CrossfireX и Apex Legends Mobile - это лишь небольшая часть сервисных игр которые ушли в могилу в 2023 году. Поскольку множество разработчиков стремятся выпустить свой "новый Fortnite", рынок становится невероятно насыщенным.

Автор статьи недоумевает с чего Warner Bros. решила, что ее ждет успех среди сервисных игр, учитывая что практически все их заигрывания с сервисными элементами в играх привели к их полному провалу: лишь за последнее время у WB провалились Suicide Squad, Gotham Knights и Back 4 Blood. Однако люди в руководстве Warner Bros. поступили хитрым образом: они не стали записывать провалы в сервисные игры и считают их одиночными ААА-играми, поэтому перед инвесторами руководители приписывают эти провалы именно к ААА-сегменту, тем самым подкрепляя свои слова о якобы неустойчивости ААА-рынка, где рядом с успешной Hogwarts: Legacy соседствует провальная Suicide Squad, хотя в реальности это абсолютно разные по исполнению игры - вот только инвесторы об этом вряд ли знают.

По мнению автора, хотя рынок бесплатных и сервисных всегда будет иметь потенциал стать золотой жилой для студий, огромный успех Hogwarts: Legacy должен был стать для издателя явным признаком того, что игроки хотят насыщенные сюжетные однопользовательские приключения. Ставка на сервисные игры в нынешнее время - это даже более рискованно, чем крупные инвестиции в однопользовательские игры, ведь еще в феврале издание GamesIndustry.biz сообщило, что 95% из 537 опрошенных студий работают или стремятся выпустить сервисную игру.

Игроки наглядно показали издателю, что хотят качественных сюжетных игр по своих любимым франшизам, однако Warner Bros. мыслит иначе, что вызывает недоумение не только у игроков, но и у журналистов.

Чтобы оставить комментарийавторизуйтесь