totally spicy logo

Как поднять звание в Valorant

Приветствую всех читателей, в данной статье, хотел бы поделиться своим опытом и знаниями в области поднятия ранга в игре Valorant, на момент написания статьи, мой ранг – Даймонд 1.

Исходя из игрового опыта, хотелось бы сказать, что сложности в освоении механик не возникло, также у меня уже был опыт игры в шутерах, достаточно большой. В CS:GO 10.5к часов, включая игру в Apex Legends и многие другие, то есть много игр сыграл и есть определенный бэкграунд знаний)
Хотел бы выделить несколько основных этапов, посильных каждому.

 

Особенности стрельбы

Позиционирование прицела

Здесь, все начинается с crosshair placement (позиционирование прицела). Конечно, есть много гайдов и все из них в большей части будут правы, когда будут сообщать, что лучше держать прицел на уровне головы и возможной позиции, которая будет достигнута головой соперника. О, как завернул. Действительно, если вы слышите шаги или предполагаете, что соперник будет сейчас выходить перед вами, то, логично, поместить прицел чуть дальше угла или позиции из-за которой он вскоре появится, при этом важно, чтобы прицел находился на уровне головы. Данный навык приходит с опытом.

Однако, здесь есть особенность с которой мириться нельзя, а именно, момент ожидания, некоторые люди зная, где находится соперник занимают позицию, при которой достаточно будет поставить прицел на предмет или поверхность перед ними, чтобы сделать шаг в сторону и дать выстрел. Ниже представлен пример неправильной постановки прицела.

В случае, который продемонстрирован выше, Игрок 1, ожидающий цель (Игрок 2) находится в проигрышной ситуации, потому что, если соперник начнет выходить из-за угла. Игроку 1 придется: среагировать на нестандартные движения Игрока 2, затем на Игрока 2 навестись, тут как раз и играет роль скорость реакции.

Логичный вопрос: “А как тогда держать прицел?”

Ответ простой, также, как и было описано в самом начале, вам необходимо поставить прицел на возможный выход игрока, далее продолжая движение доводить прицел в сторону Игрока 2. Таким образом, вы уже будете сфокусированы на том, что цель в скором времени появится перед прицелом. В данном случае, время на скорость реакции сокращается – простая математика. Ниже, показано, как следует выходить.

Движение прицела

Не совсем очевидный пункт, тем не менее, очень важный. Большинство игроков на высоких рангах часто делают широкие пики, которые не всегда легко ловятся вашим crosshair placement’ом, включая, ситуации, когда вы заходите в спину к сопернику и вам необходимо затречить (проследить) за движением головы, пока соперник идет на помощь команде. В данном случае, помогает простая тренировка:

  1. Заходим на стрельбище
  2. Включаем ботов
  3. Начинаем движение в разные стороны, сопровождая голову бота прицелом, желательно (если у вас перекрестие), чтобы голова постоянно находилась в перекрестии
  4. Продолжаем практиковаться на протяжении 5 минут
  5. Выходим

Преимуществом данного метода является простая адаптация под ситуацию, поскольку, часто встречаются моменты, когда вы не убиваете в спину или же не доводитесь.

 

Скорость реакции

До недавнего времени, когда еще не был знаком с Valorant, считал, что тренировать флики – это магия под соусом карри. В конечном итоге, оказалось это быль. Флик (в шутерах) – это подсознательное движение руки по мышечной памяти. Например, вы смотрите в одну точку, а цель выходит из совершенно противоположной, однако ваша рука делает автоматическое движение в сторону цели, причем ровно на позицию, где расположена цель.

Тренируется данный аспект игры, очень просто, достаточно выполнить следующие действия:

  1. Заходим на стрельбище
  2. Первый вариант тренировки:
    1. Выбираем сложность – Сложно (Hard)
    2. Начинаем пытаться среагировать на появление бота
    3. Убиваем одним выстрелом в голову
    4. Повторяем, пока не закончатся боты
  3. Второй вариант тренировки:
    1. Включаем – Тренировка
    2. Начинаем быстро доводить прицел до самого крайнего бата
    3. Делаем 1 выстрел в голову
    4. Начинаем быстро доводить прицел до противоположного края, где есть бот
    5. Делаем 1 выстрел в голову
    6. Повторяем, пока не почувствуем, что доводка стала лучше
  4. Заканчиваем

 

Все довольно просто, спустя время у вас появится мышечная память!

 

Особенности движений

Мувмент – особая монета, которая отличает вас от миллиона игроков. Все же знают, что в двигающуюся цель сложнее всего попасть?)

На рангах до Д3, большинство игроков не владеют трэкингом прицела, что и выливается для тебя, мой дорогой читатель, в преимущество. Пробуй выходить шире или использовать контрстрейфы, то есть пока не навелись на голову соперника двигаемся.

Чем умнее вы двигаетесь, тем тяжелее сопернику в вас попасть используйте jungle peeks и другие разновидности.

К сожалению, на рангах выше люди начинают данную механику читать, поэтому на смену всем пикам приходит crouch peek (пик на корточках), поскольку большинство Рассветов – Радиантов уже на полном автоматизме наводят на голову.

 

Итог и советы

Самый главный аспект – что польза от тренировок чаще наступает не сразу же, а спустя время, то есть, вы сегодня потренировались, скорее всего завтра начнете чувствовать прирост.

Помните, что каждое движение и игру нужно и стоит анализировать, поскольку 90 процентов игроков в рейтинговых играх об этом не задумываются.

К тому же, не вините тиммейтов, если сами убить не смогли свою цель, это, в первую очередь, ваша ошибка.

Чтобы оставить комментарийавторизуйтесь